Оформление отказных писем

Оформить отказное письмо на товары и продукцию, не подлежащую сертификации (декларированию) можно в добровольном порядке для торговли и таможенного оформления. Смысл получения документа — подтверждение того, что вам не требуется проводить в отношении товаров (продукции) процедуры испытаний и проверки, оформлять декларацию и сертификат. Правильное название документа — информационное (отказное) письмо. В нем отдельно указывается, что оно актуально до внесения новых изменений в перечни продукции, при этом перечисляются ранее внесенные изменения.

Некоторые особенности оформления отказных писем

Во-первых, вам нужно понять, есть ли необходимость оформления отказного письма, так как для перепродажи продукции его получают у производителя товара. Во-вторых, необходимо правильно идентифицировать товары по ТН ВЭД и ОКП, чтобы указать в заявке верные коды. Иногда возникают спорные ситуации со схожими по наименованиям товарами, изменениями условий производства, поэтому проверка должна быть тщательной.

Третья особенность — обращение в центр сертификации. Организацию следует искать в перечне аккредитованных, имеющих право проводить сертификацию и декларирование товаров. Существует практика оформления заявки на отказное письмо ВНИИС, но документ от центра сертификации ничуть не хуже.

Важно! — маркетплейсы и площадки интернет-торговли могут не принять ваши товары (заблокировать карточку) при отсутствии сертификата (декларации) и отказного письма. Такая же ситуация может сложиться на таможне, при участии в тендере и попытке заключить контракт на крупную поставку. Обратите внимание, что запрос можно посылать на любое количество кодов товаров, но только от одного лица.

Как оформить отказное письмо на товары и продукцию

Наш сертификационный центр предлагает свои услуги по оформлению заявки и получению отказных писем на товары. Мы организуем процесс в полном объеме, в законные сроки и с минимальными затратами:

  • определяем коды товаров по нескольким классификаторам и исключаем совпадения по наименованиям;
  • проводим проверку данных заявителя для исключения ошибок в документе;
  • при необходимости и для исключения спорных ситуаций проверяем аналоги товаров и продукции;
  • отрабатываем проверку до поставки товаров с хранением на таможенном складе и проверку по реквизитам производителя.

Вы получаете отказное письмо по сертификации (декларированию) с актуальными данными по каждой позиции с учетом возможных изменений в перечнях. Позвоните нам для получения консультации и уточнения цены и сроков подготовки отказного письма.

Цена от:
2 500 р.
Заказать
Сертификация всех видов и без задержек
  • Оформление в кратчайшие сроки, выгодные цены
  • Работаем без выходных
  • Внесение в реестр и получение отметки на маркетплейсах гарантируем
  • Оплата любым удобным способом
  • Прозрачное ценообразование
Оставьте заявку и
получите скидку 10%
Дешевле рынка на 15%, работаем без посредников
Приступаем к работе без предоплаты
Официальное оформление с внесением в реестр ФСА
SERT MARKET

Сертификация товара

Принцип нашей работы: запрос КЛИЕНТА, это основа всего.Оперативно вникнем и поможем решить любой вопрос с разрешительными документами для всех типов продукции

  1. Проконсультируем по всем вопросам
  2. Предложим лучшие цены
  3. Совместно пройдем каждый этап

Итог работы — Вы остались с нами навсегда и рекомендуете своим знакомым

Получить консультацию

Основные направления:

Сертификация

Сертификация

  • ГОСТ и ТР ТС
  • Добровольная сертификация
  • Сертификация услуг
  • Для любых ниш бизнеса
Оставить заявку
Декларация и отказные письма

Декларация и отказные письма

  • Все технические регламенты
  • ГОСТ и ТР ТС
  • Таможенные декларации
Оставить заявку
Маркетплейсы

Маркетплейсы

  • Оформим документы для любой продукции на всех маркетплейсах
Оставить заявку
Маркетплейсы

Маркетплейсы

  • Оформим документы для любой продукции на всех маркетплейсах
Оставить заявку

Как начать сотрудничество

icon

1. Заявка

вы оставляете заявку на нашем сайте
icon

2. Консультация специалиста

Наш специалист связывается с вами, узнает про актуальность заявки и отвечает на все интересующие вопросы
icon

3. Отправляете необходимые документы

Специалист отправляет вам список необходимых документов для оформления, а вы подготавливаете эти докуметы
icon

4. Начало работы

Вы отправляете все необходимые документ и мы приступаем к работе

Работа компании в цифрах

БОЛЕЕ 4 ЛЕТ

Работы с безупречной репутацией

> 5678

Клиентов по всей России и таможенному союзу

> 1200

Выпущенных сертификатов и деклараций

> 8000

Выпущенных декалараций ТР ТС

22

Специалиста в команде

65

Регионов по России

Отзывы клиентов

Преимущества сертификации товара от компании SertMarket:

icon

Гарантия качества

сертификация товара позволяет подтвердить его соответствие установленным стандартам и требованиям
icon

Безопасность

сертификstart-card__text ация товара включает проверку на соответствие требованиям безопасности и экологической безопасности
icon

Расширение рынка сбыта

наличие сертификата качества повышает конкурентоспособность и открывает двери на новые рынки России
icon

Доверие потребителей

наличие сертификата увеличивает доверие и уверенность потребителей в вашей продукции, что способствует устойчивому росту продаж

Контакты

Адрес:
Ярославль, Промышленная улица, 1, стр. 3
Время работы:
пн-пт 9:00-18:30
Офис sert market