Предлагаем услуги маркировки товаров для wildberries компаниям и ИП на выгодных условиях. Наша компания располагает всем необходимым для внедрения систем маркировки и ЭДО, формирования и печати кодов (КИЗ для УПД), маркировки для продаж со склада вайлдберриз и работы по схеме FBS.
Наша компания оказывает услугу маркировки товаров для OZON предпринимателям и компаниям. Для вывода ваших товаров на маркетплейс необходимо соблюдение требований […]
Компания «SertMarket» предлагает маркировку товаров из Китая в системе «Честный знак», для Яндекс.Маркет и других площадок с гарантиями работоспособности системы. […]
Маркировка товаров для Яндекс.Маркета относится к внутренним требованиям платформы, но без выполнения этого условия вы не сможете продавать свою продукцию […]
Маркировка товаров для маркетплейсов охватывает большой спектр продукции по разным признакам. Торговые площадки исполняют требования, которые устанавливает Федеральный закон от 18.07.2017 № 158-ФЗ и распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р в отношении применения системы «Честный знак», и используют собственные маркировки в технических целях для проводки товаров и логистики.
Наша компания предлагает маркировку товара для маркетплейсов с соблюдением общих и технических стандартов по схемам FBS, FBO, FBY и другим вариантам в зависимости от площадки.
В состав услуги входит:
Обращаем внимание, что полноценная маркировка доступна при условии, что часть действий совершает сам оператор — продавец, производитель, импортер, поставщик. Мы готовим систему для маркировки товаров на маркетплейсы к работе и выполняем те операции, которые заказчик может законно поручить третьему лицу по договору оказания услуги.
Выполнение требований законодательства по маркировке товаров распространяется на производителей, поставщиков и импортеров, работающих через маркетплейсы. Для идентификации продукции и товара необходимо получить (создать) код идентификатора Data Matrix в системе «Честный знак» и обеспечить проводку и учет товаров при любых операциях. Кроме того, площадка Яндекс.Маркет использует собственные идентификаторы для отслеживания в виде штрих-кодов.
Практика показывает, что большинство заявителей сталкиваются с определенными трудностями при маркировке. Чаще всего ошибка возникает при определении и идентификации товара, чтобы узнать, подлежит ли он обязательной маркировке. Список постоянно расширяется, часть наименований и групп маркируется обязательно, часть в пилотном, экспериментальном и добровольном режиме.
Сроки и цена маркировки товаров для маркетплейсов определяются в зависимости от выбранной площадки и состояния системы у заказчика. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.