Мы предлагаем услуги маркировки товаров для wildberries компаниям и ИП , чтобы маркировка товаров под ключ прошла успешно. Сколько стоит маркировка товара? Наша компания располагает всем необходимым для внедрения систем маркировки и ЭДО, формирования и печати кодов (КИЗ для УПД), маркировки для продаж со склада вайлдберриз и работы по схеме FBS на выгодных условиях.
У нас есть все, чтобы сделать маркировку товара под ключ качественно. Если вам необходима срочная маркировка товара цена обсуждается индивидуально с менеджером. Если вас интересует маркировка товара под ключ цена будет варьироваться в зависимости от выбранного пакета услуг и типа продукции.
Специалисты «SertMarket» предлагают помощь в маркировке товара из Китая в системе “Честный знак”, для Яндекс.Маркет и других площадок с гарантиями […]
Маркировка товаров для Яндекс.Маркета относится к внутренним требованиям платформы, но без выполнения этого условия вы не сможете продавать свою продукцию […]
Маркировка товаров для маркетплейсов охватывает большой спектр продукции по разным признакам. Торговые площадки исполняют требования, которые устанавливает Федеральный закон от 18.07.2017 № 158-ФЗ и распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р в отношении применения системы “Честный знак”, и используют собственные маркировки в технических целях для проводки товаров и логистики.
Наша компания предлагает маркировку товара для маркетплейсов с соблюдением общих и технических стандартов по схемам FBS, FBO, FBY и другим вариантам в зависимости от площадки.
В состав услуги входит:
Обращаем внимание, что полноценная маркировка доступна при условии, что часть действий совершает сам оператор — продавец, производитель, импортер, поставщик. Мы готовим систему для маркировки товаров на маркетплейсы к работе и выполняем те операции, которые заказчик может законно поручить третьему лицу по договору оказания услуги.
Выполнение требований законодательства по маркировке товаров распространяется на производителей, поставщиков и импортеров, работающих через маркетплейсы. Для идентификации продукции и товара необходимо получить (создать) код идентификатора Data Matrix в системе “Честный знак” и обеспечить проводку и учет товаров при любых операциях. Кроме того, площадка Яндекс.Маркет использует собственные идентификаторы для отслеживания в виде штрих-кодов.
Практика показывает, что большинство заявителей сталкиваются с определенными трудностями при маркировке. Чаще всего ошибка возникает при определении и идентификации товара, чтобы узнать, подлежит ли он обязательной маркировке. Список постоянно расширяется, часть наименований и групп маркируется обязательно, часть в пилотном, экспериментальном и добровольном режиме.
Сроки и цена маркировки товаров для маркетплейсов определяются в зависимости от выбранной площадки и состояния системы у заказчика. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.